В видео представлена аллегория на то, какой могла быть техподдержка в средневековье, которая, возможно, тогда тоже существовала.
Пользователем является человек, у которого никак не получается освоить новый девайс – печатную книгу. Прежде чем появились книги, применялись свитки, с которыми все было просто и понятно.
И вот появилась новая версия свитков, а именно, печатная книга. Сколько страхов и сомнений испытывает человек перед новым, непонятным предметом. Не ясно, как его открыть и что вообще с ним можно делать. А если закрыть книгу, то исчезнет ли в нем текст или все-таки останется.
Множество сомнений терзает пользователя, и он вызывает техподдержку, терпеливо ее ждет.
Наконец, приходит товарищ из техподдержки и терпеливо объясняет пользователю, как открыть книгу, как закрыть, что будет происходить с текстом в этой книге и многие другие темные моменты.
В присутствии этого товарища все понятно пользователю, но как только он уходит, у пользователя снова появляется множество противоречий и непоняток.
Наряду с книгами теперь появились компьютеры, а также множество других девайсов. Как Вы считаете с тех пор что-нибудь изменилось?
Мы все совершенно уверены в том, то дважды два – это четыре. Пусть кто-нибудь попробует…
Владимир Ильич Ленин считал кино важнейшим из искусств. Теперь кино снимают на фоне его памятника.…
Из школьных уроков по химии многие помнят о знаменитой периодической таблице Менделеева. Жена Блока была…
Во вселенной светит, практически, бесконечное число звёзд. Все они разогреты до десятков миллионов градусов. (далее…)
Физики, а до них философы – это когда еще физики, как отдельной научной дисциплины, вовсе…
Альфред Мирек был удивительным скучнистом. Чтобы написать толстый претолстый самоучитель, в котором не было ни…