Техподдержка в средневековье – классика жанра

В видео представлена аллегория на то, какой могла быть техподдержка в средневековье, которая, возможно, тогда тоже существовала.

техподдержка в средневековье

Пользователем является человек, у которого никак не получается освоить новый девайс – печатную книгу. Прежде чем появились книги, применялись свитки, с которыми все было просто и понятно.

И вот появилась новая версия свитков, а именно, печатная книга. Сколько страхов и сомнений испытывает человек перед новым, непонятным предметом. Не ясно, как его открыть и что вообще с ним можно делать. А если закрыть книгу, то исчезнет ли в нем текст или все-таки останется.

Множество сомнений терзает пользователя, и он вызывает техподдержку, терпеливо ее ждет.

Наконец, приходит товарищ из техподдержки и терпеливо объясняет пользователю, как открыть книгу, как закрыть, что будет происходить с текстом в этой книге и многие другие темные моменты.

В присутствии этого товарища все понятно пользователю, но как только он уходит, у пользователя снова появляется множество противоречий и непоняток.

Наряду с книгами теперь появились  компьютеры, а также множество других девайсов. Как Вы считаете с тех пор что-нибудь изменилось?

Оцените статью
Просто Знать
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: