В видео представлена аллегория на то, какой могла быть техподдержка в средневековье, которая, возможно, тогда тоже существовала.
Пользователем является человек, у которого никак не получается освоить новый девайс – печатную книгу. Прежде чем появились книги, применялись свитки, с которыми все было просто и понятно.
И вот появилась новая версия свитков, а именно, печатная книга. Сколько страхов и сомнений испытывает человек перед новым, непонятным предметом. Не ясно, как его открыть и что вообще с ним можно делать. А если закрыть книгу, то исчезнет ли в нем текст или все-таки останется.
Множество сомнений терзает пользователя, и он вызывает техподдержку, терпеливо ее ждет.
Наконец, приходит товарищ из техподдержки и терпеливо объясняет пользователю, как открыть книгу, как закрыть, что будет происходить с текстом в этой книге и многие другие темные моменты.
В присутствии этого товарища все понятно пользователю, но как только он уходит, у пользователя снова появляется множество противоречий и непоняток.
Наряду с книгами теперь появились компьютеры, а также множество других девайсов. Как Вы считаете с тех пор что-нибудь изменилось?